Держись середины, оглядываясь на края. ОБУЧЕНИЕ ВОЖДЕНИЮ в ПЕТЕРБУРГЕ DRIVING in the CITY |
Вадим Трубе |
||||||||||||||||||||
Главная | 1 • 2 • 3 • 4 • 5 • 6 • 7 • 8 • 9 • 10 • 11 | Петербург | |||||||||||||||||||
Новости:
|
Мифы • Советы • Ошибки • Книги • Сайты
ПОМОЩЬ автоинструктора ПетербургаСовет 7. Что выбрать: "Механику" или "Автомат"И действительно, что выбрать: машину с механической коробкой переключения передач (МКПП) или автоматической (АКПП)? У тех, кто проходит обучение вождению в Петербурге (РФ) этот вопрос снимается вплоть до успешной сдачи экзамена. В России пока нет обучения вождению на авто с АКПП для получения "прав". Многие начинающие автолюбители встают перед этой проблемой при покупке автомобиля. Здесь нет однозначного мнения. И тот, и другой вариант имеет свои преимущества и недостатки и имеет право на существование. Но суждение человека, не один год проездившего по дорогам города Петербурга (по совместительству автоинструктора), - будущее безусловно за "автоматом". Это значит, что скоро все "обычные" люди поменяют свой автопарк на машины с АКПП. Как когда-то поменяли пленочный фотоаппарат на цифровой. И вот почему. Во-первых, человек стремится к упрощению, минимизируя свои усилия по любому поводу. В том числе и в смысле вождения автомобиля. А ездить с 2-мя педалями легче, чем с 3-мя. Да еще и без этого невыносимого переключения передач. И кто только придумал эту "ручку"! Во-вторых, движение в крупных городах (как в Петербурге) усложняется в геометрической прогрессии. Количество машин растет стремительно, ПДД не желают соблюдать поголовно. Отсюда "пробки", отвлечение внимания от дороги на другие машины (дабы не ударили справа, слева, сзади, а может даже и сверху). Вот и представьте весь этот "хаос" + постоянное переключение передач (рука теряет в этот момент руль) и ювелирно-скоростную работу обеих ног (то выжми сцепление, то отожми, да еще плавно, чтобы не заглохнуть! Да, не передави тормоз, как сцепление, а то получишь в ж...). То ли дело на "автомате". Левая нога вообще отдыхает по жизни. А правая аккуратненько и нежно нажимает то тормоз, то "газ". И обе руки все время на руле. Машину никуда не уводит и, быстро перехватывая руль, входим четко в любой поворот или уходим от атаки в борт. В-третьих, проблем с упражнением "движение-остановка-движение на подъеме (эстакада)" для АКПП не существует. Не то, что обучение вождению на площадке. Остановил машину тормозом на виадуке или любом мосту Петербурга в "пробке". Надо ехать - отпустил тормоз и нажимаем тихонько "газ". Всё! В-четвертых, машина с АКПП никогда не глохнет. Для вчерашних выпускников автошкол - это приятный бонус. Особенно при левом повороте на перекрестке. Вообще, положительных моментов а/м с АКПП можно набрать много. Из недостатков основные следующие. Расход топлива чуть выше. В случае ремонта АКПП немного дороже. Несовершенные автоматические коробки у некоторых производителей подёргивают автомобиль при переключении передач ("автомат" естественно сам переключает). Вам не стать на такой машине гонщиком и со светофора не удастся рвануть быстрее вон того парнишки на "Пежо" с "механикой". Но эти "мелочи" с лихвой перекрываются плюсами, о которых см. выше. Но самый большой и пока непреодолимый недостаток кроется в нашей системе. Сдавать экзамен в ГИБДД, а стало быть и проходить обучение вождению, Вам придётся все равно на автомобиле с механической коробкой передач (МКПП). Советы инструктора по вождению в Санкт-Петербурге:
|
• О школе • Услуги и цены • Методы обучения • Программы вождения • Помощь • Отзывы • Контакты • Автоинструктор
|
© Петербург, 2007-2011 | Вадим Трубе | infoauto-trube.ru | тел. 922-5-229 |